Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией:
положение об общем собрании работников
положение о педагогическом совете
положение о раб группе по разработке ООП
положение о комиссии по противодействию коррупции
изменения к Положению о комиссии по противодействию коррупции 2021 года
положение о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции
Локальные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации:
Порядок приема в доу на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Порядок и условия осуществления перевода обучающихся(Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527)
правила внутреннего распорядка воспитанников
порядок оформления отношений между ДОУ и родителями
договор с родителями по образовательным программам
положение о ведении личных дел воспитанников
Документы, регламентирующие работу по защите персональных данных
Положение о защите персональных данных работников ДОУ
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Локальные акты, регламентирующие особенности образовательного процесса
Положение о режиме занятий в МБДОУ — детский сад № 3 п.г.т.Погар
Режим образовательно-воспитательного процесса в группах общеразвивающей направленности
Режим занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Режим дня в группах общеразвивающей направленности
Режим дня в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
В соответствии с приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. (п.4.3.ФГОС ДО)
При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)(п.3.2.3. ФГОС ДО)
Цель системы оценки индивидуального развития детей – определение индивидуального образовательного маршрута ребенка, выявление результативности образовательного процесса, лежащего в основе планирования педагогического проектирования. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики.
положение о системе оценки индивидуального развития
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации:
положение о профессиональной этике
положение о порядке проведения аттестации педработников