Локальные акты

    Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией:

положение об общем собрании работников

положение о педагогическом совете

положение о раб группе по разработке ООП

положение о комиссии по противодействию коррупции

изменения к Положению о комиссии по противодействию коррупции 2021 года


положение о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции

    Локальные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации:

Порядок приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников в доу

Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования(Приказ Минпросвещения России от 15.05.2020 № 236)

Порядок и условия осуществления перевода обучающихся(Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527)

заявление на зачисление в ДОУ

правила внутреннего распорядка воспитанников

порядок оформления отношений между ДОУ и родителями

договор с родителями по образовательным программам

положение о ведении личных дел воспитанников

    Документы, регламентирующие работу по защите персональных данных

Положение о защите персональных данных работников ДОУ

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

    Локальные акты, регламентирующие особенности образовательного процесса

Положение о режиме занятий в МБДОУ — детский сад № 3 п.г.т.Погар

Режим образовательно-воспитательного процесса в группах общеразвивающей направленности

Режим занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Режим дня в группах общеразвивающей направленности 

Режим дня в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

В соответствии с  приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.    (п.4.3.ФГОС ДО)

При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)(п.3.2.3. ФГОС ДО)

Цель системы оценки индивидуального развития детей – определение индивидуального образовательного маршрута ребенка, выявление результативности образовательного процесса, лежащего в основе планирования педагогического проектирования. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики.

положение о системе оценки индивидуального развития

индивидуальная карта развития

    Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации:

положение о профессиональной этике
положение о порядке проведения аттестации педработников

положение о доступе икт

Comments are closed.